Правила пользования такси «Таксишка 24»
Предлагаем нашим клиентам ознакомиться с нашими Правилами, соблюдение которых обеспечивает достойный уровень сервисного обслуживания.
При возникновении спорных ситуаций или вопросов рекомендуем вам обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 308 38 38 или написать нам на электронную почту [email protected]
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
по перевозке пассажиров службой такси «Таксишка 24»
Общие положения
Легковые автомобили предоставляются клиентам по заявке, которая может быть оформлена несколькими способами:
– путем обращения в диспетчерскую службу (по телефону, e-mail или онлайн);– непосредственно на специализированной стоянке такси.
При наличии препятствий к доставке пассажира до места назначения (бездорожье, ДТП на дороге, пробки) оплата осуществляется согласно фактической стоимости поездки.
Посадка и высадка пассажиров осуществляются с соблюдением правил дорожного движения, без создания помех другим участникам движения.
При посадке пассажиров водители московского такси соблюдают нормы вместительности автотранспортного средства.
При отсутствии связи с клиентом и его невыходе к поданному автомобилю на протяжении 30 минут диспетчерская служба вправе отменить заказ.
При необходимости ожидания клиента необходим предварительный расчет с водителем по показаниям таксометра и оплата аванса за простаивание. По истечению оплаченного времени и при отсутствии связи с пассажиром диспетчер вправе отозвать машину с места ожидания.
Обслуживание пассажиров компанией такси «Таксишка 24» осуществляется по фактической стоимости поездки.
По желанию клиента во время следования может быть изменен маршрут с уведомлением об этом диспетчера.
Забытые пассажирами вещи возвращаются владельцу или передаются на хранение сотрудникам компании. Выдача забытых вещей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 в отделе по работе с клиентами «Таксишка 24».
При наличии спорных ситуаций между пассажиром и водителем следует обращаться в диспетчерский пункт службы такси.
Пассажиры обязаны:
– пристегиваться ремнями безопасности;– соблюдать общественный порядок и правила дорожного движения;
– возмещать ущерб, причиненный транспортному средству своими неосторожными действиями (включая химчистку салона и ремонт).
При заказе такси не допускается:
– провоз зловонных, взрывоопасных или запрещенных веществ, оружия, режущих предметов и т.д;– проезд в пачкающей одежде;
– провоз пачкающего багажа;
– курение в салоне;
– отвлекающие разговоры с водителем во время пути.
Водитель обязан:
– соблюдать внутренние правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения;– следить за сохранностью автомобиля, чистотой салона;
– ожидать клиента в машине;
– быть сдержанным.
Действия водителя службы авто такси «Таксишка 24» при возникновении внештатных ситуаций:
– при обслуживании иностранцев, не говорящих и не понимающих по-русски, следует связаться с диспетчером для соединения с оператором, владеющим нужным иностранным языком;– при ДТП или неисправности автомобиля сообщить диспетчеру о ситуации и предложить пассажирам замену авто;
– при обнаружении забытых вещей проинформировать дежурного оператора такси;
– довести до сведения диспетчера о том, что пассажир в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Уважаемые пассажиры!
Если у вас возникли проблемы при заказе такси «Таксишка 24» в Москве и Московской области, позвоните по номеру +7 (495) 308 38 38 Желаем Вам приятной поездки!